Страхованием в Росгосстрах СПб был доволен все 2 года. Сейчас ищу другую СК — стоимость очередной КАСКО насчитали выше крыши

2
11 Мая 2010,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:

Автор: Дмитрий/ менеджер

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Отлично

Дата события: 06.05.2010

Отзыв: Купил новую машину в салоне. Страховался по КАСКО в Росгосстрахе 2 года. В первый год отремонтировал без справок 2 элемента + был страховой случай (помяли крыло и бампер), виноват был не я – отремонтировали все быстро и качественно. Во второй год обращался 3 раза – замена переднего пассажирского стекла (украли коммуникатор из машины). В Росгосстрахе сказали, что согласование будет по регламенту 2 недели.

Приехал на СТО и там мне сказали, что так как других убытков нет, то стекло они мне сразу поставят а досогласуют уже потом, ибо с РГС у них отношения хорошие и никаких споров/пререканий быть не может тут – стекла нет, надо поставить. Потом по обоюдке обращался и еще царапину без справок ремонтировал.

 

Мое резюме – компания просто супер, доволен остался очень, всегда все вежливы и все делают по регламенту (но, правда, и не быстрее положенного срока), главное, действовать по процедуре и все будет пучком. К сожалению, из-за того, что во втором году было 3 обращения, насчитали КАСКО выше крыши, придется искать другую компанию… Кстати, при ДТП всегда сначала звонил в страховую компанию, а уж потом в ГАИ

Написать комментарий
  1. Так хочется начать ответ словами: Здравствуйте, Дмитрий, бывший менеджер Росгосстраха :)

    Ответить ему/ей
  2. В РГС страхую по КАСКО уже третью машину, с первыми двумя страховых случаев не было, а с третьей через год после покупки - сразу два: сначала в гараже на крыло упал велосипед, помяв его и поцарапав краску, затем на стоянке в задний бампер въехала блондинка. Обратился в Центр урегулирования убытков на Липовой аллее сразу по обоим случаям, осмотрели, выдали направление на СТО, выбрал СТО Рольф Рено на Савушкина (500 м от упомянутого Центра, кстати ее в списке РГС не было, это преемник Автопрайма, который располагался на ул. Оптиков). В тот же день туда подъехал, отдал направление, осмотрели, через две недели пригласили на ремонт. И все. Конечно, стоимость страховки на следующий год значительно выросла.
    А недавно сам устроился в РГС страховым консультантом. Мой совет - страховать надо по варианту А и не соглашаться на выплату возмещения, т.к она всегда будет меньше реальной стоимости ремонта - только ремонт на СТО

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.