Так хочется начать ответ словами: Здравствуйте, Дмитрий, бывший менеджер Росгосстраха :)
В РГС страхую по КАСКО уже третью машину, с первыми двумя страховых случаев не было, а с третьей через год после покупки - сразу два: сначала в гараже на крыло упал велосипед, помяв его и поцарапав краску, затем на стоянке в задний бампер въехала блондинка. Обратился в Центр урегулирования убытков на Липовой аллее сразу по обоим случаям, осмотрели, выдали направление на СТО, выбрал СТО Рольф Рено на Савушкина (500 м от упомянутого Центра, кстати ее в списке РГС не было, это преемник Автопрайма, который располагался на ул. Оптиков). В тот же день туда подъехал, отдал направление, осмотрели, через две недели пригласили на ремонт. И все. Конечно, стоимость страховки на следующий год значительно выросла.
А недавно сам устроился в РГС страховым консультантом. Мой совет - страховать надо по варианту А и не соглашаться на выплату возмещения, т.к она всегда будет меньше реальной стоимости ремонта - только ремонт на СТО