Цюрих в Калиниграде выплатила на 25 % меньше заявленной суммы и еще и выставила дураком

2
13 Мая 2009,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Юрий

Город: Калининград

Дата события: 24-25 апреля 2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: В ДТП виновником оказался клиент страховой компании Цюрих. Эксперты в компании «карманные», это не мешает им заявлять, что они совершенно независимы. Меня просто обманули, выставив дураком. После экспертизы, по прошествии 10 дней, мне позвонили из страховой компании и назвали сумму выплаты. Я с ней согласился. Ущерб был незначительный, и я сделал ремонт сам, не дожидаясь денег.

Однако в итоге мне выплатили на 25 % меньше, чем было озвучено по телефону. Я возмутился и решил выяснить, как так произошло, надеясь, что мне скажут об ошибке и извинятся. Деньги меня совершенно не интересовали, я не собирался требовать ту сумму, которая была обозначена вначале. Но вместо этого в страховой компании заявили, что я ничего не докажу, могу обращаться в суд и что вообще я дурак.

После такого хамства я направил заявление начальнику СБ страховой комании Цюрих. В своем заявлении я просто попросил сделать внушение сотрудникам компании о том, что хамить и выставлять клиентов дураками не стоит, т.к. это отрицательно сказывается на репутации компании. Я надеялся, что после этого получу извинения, пожелаю компании успехов и буду считать произошедшее простым недоразумением.

Заявление было рассмотрено. По словам все того же специалиста-хама, оно вызвало негативную реакцию со стороны руководства компании. Я уже было начал радоваться тому, что справедливость восторжествовала…НО! В ответ меня обвинили в клевете и снова выставили дураком, не дав никаких извинений.

 

Я столкнулся с элементарным хамством работников страховой компании, у которых жажда наживы никак не стыкуется с понятием элементраных норм поведения. У меня, как и у моих близких и друзей, сложилось очень негативное представление о компании.

Написать комментарий
  1. Если честно, мне что-то не очень ясна ситуация.. С каких пор согласования ущерба происходят по телефону и суммы возмещения устанавливаются "на словах"? У вас на руках должны быть конкретные документы, и на основании их вы должны требовать сумму. И вам не могут выплатить меньше. Так что здесь надо в другом искать причину.. Мало ли кто и что сказал, это же просто несерьезно!

    Ответить ему/ей
  2. Александр, 24 Июня 2009, 02:17

    У меня складывается впечатление, что хамить и считать людей дураками, это корпоративная этика компании Цюрих! У меня произошла аналогичная ситуация, собираюсь в суд идти!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.