В РРТ Пулково продали поцарапанную Субару, с ошибкой в техпаспорте и постоянными поломками при эксплуатации

5
16 Октября 2009,    Категория: РРТ ПУЛКОВО, Пулковское ш. 27А
Полный текст:

Автор: Наталья Город: С.-Петербург Дата события: 2009 г. Оценка: Ужасно Отзыв: В июле 2008 купила в РРТ-Пулково Subaru Impreza. Более жутких впечатлений трудно себе представить. Началось все с того, что мне подсунули машину с большой царапиной — конечно, сама виновата, не доглядела. Через день перестал работать концевик капота. Подъехала, сделали. Потом обнаружила ошибку в техпаспорте (за регистрацию заплатила примерно 6 тыс.руб.) - опять не доглядела. Затем начала ужасно глючить сигнализация, в течение года ее перепрограммировали 8 раз (!!!). На все мои возмущения одна отговорка: мол, что вы хотите, это такая сигнализация (как будто я сама ее ставила и выбирала). После того как я написала претензию на имя директора, сигналку поменяли, НО через неделю обратила внимание на то, что у меня не работает ни один концевик — ни одна дверь не блокируется. Когда я к ним приехала, они, конечно, все сделали, но при этом удивлялись — ну что здесь такого, ну перепутали местами провода, а в машины забираются и с работающей сигнализацией. В общем что будет дальше, мне просто страшно...

Написать комментарий
  1. Уважаемая Наталья, не отчаивайтесь - не все так плохо. В качестве утешения - про мои "разборки" с РРТ Пулково.

    Ответить ему/ей
  2. Почитал комментарии выше - удивлен!!! У меня "Форестер". Купил в РРТ "Пулково" Обслуживаю у них же, уже третий год. Конечно не все так идеально и гладко как хотелось бы, но все мои просьбы и пожелания выполняют ( может быть мы просто капризные). Были обращения с моей стороны и с гарантийными случаями, даже удивлен - все ок. Единственное меня очень подводит их расчетное время, говорят одно, а фактически получается другое:( Очень жаль, но спланировать что либо очень сложно...По качеству работ нареканий пока нет... Работы по "гарантии" выполняют хорошо. Т.О. - без проблем. Не знаю почему!?! Может просто везение. Завтра еду к ним. По результатам отпишусь:)

    Ответить ему/ей
  3. Как и обещал, пишу после визита в РРТ "Пулково". Был записан на 6.02.12г на 9:15. Приняли машину без задержек, сказали, что на диагностику моего дефекта уйдет примерно час - полтора, после, мне сообщат результаты и конкретное время ремонта. Честно говоря, я на эти слова особо не обратил внимания, так как уже писал, что время было для них (в отношении ко мне) самой большой причиной моего недовольства. В этот раз, я подготовился - ни чего не планировал и решил посвятить целый день ремонту машины. И каково было мое удивление, ко мне подошел через час специалист и объявил результаты диагностики!!! В общем машину я забрал уже в 11:30 в исправном состоянии. Денег не взяли ни рубля, сославшись на гарантию. Остался доволен:)
    Через три тысячи километров на Т.О. (примерно в конце марта - в начале апреля) По результатам напишу:)

    Ответить ему/ей
  4. Машину форестер купила 10.2007. Через 4.5 года (пробег 46000, езжу мало) оказалось, что задние амортизаторы сдохли совсем. В РРТ Пулково предложили их заменить за 55тыс.
    Люди говорят, что за такое время на такой машине они так быстро не летят. Скорее всего, мне их заменили в РРТ на старые на последнем гарантийном ТО.
    Кто-нибудь сталкивался?

    Ответить ему/ей
  5. Сижу как дура с бубном, вернее с договором о покупки XV, два месяца плачу кредит за машину, КАСКО туда же, а как и раньше хожу пешком, ужас, кормят завтраками, вот сегодня сказали, что получу машину после 15 апреля, но я не верю. Машина была забронирована по предоплате 5 января! Это 3 моя машина, и 2 раза получала машину через 2-3 дня после полной оплаты, а тут... Люди не связывайтесь с ними, ищите другие машины и получайте радость и хорошие эмоции от покупки!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.