Я кредитный специалист этого Банка, хочу в нем реализовать свою мечту и вырасти карьерно, и хочу сказать что моей задачей является дать человеку ту ценность которую он хочет получить, я не позволяю себе с клиентами говорить по хамски, потому что я понимаю что я являюсь лицом банка и именно по мне будут судить весь банк в целом. И надеюсь что с некомпетентными сотрудниками будет отдельный разговор вплоть до увольнения. Я каждый день оформляю людей которые захотели воспользоваться услугой банка и среди них встречаю постоянных клиентов, надеюсь и вы в дальнейшем подойдёте более серьёзна к реализации своих потребностей. С Уважением Ваш Кредитный специалист.
Евгений, читаю ваши зомбо - комментарии и умиляюсь;) Неужели карьера в подобном банке - это предел ваших мечтаний? К сожалению, «некомпетентных сотрудников» никто увольнять не будет - их в ХК большинство, а обман и хамство - это политика компании. Утешает лишь то, что при увольнении руководство ХК поступает с бывшими сотрудниками точно также, как в своё время эти кредитные специалисты поступали с клиентами. А вам, удачи в реализации своих мечт ?)) Трудовая уже по-любому запачкана, так что вперёд!
PS: Я не бывший сотрудник, а несостоявшийся заёмщик, второй день пребывающий в лёгком шоке от сотрудников банка.
Оксана а что именно вы имейте про запачканную трудовую книжку? Если человек стремится постоянно развиваться , стремится к профессионализму своих действий, у него чётко поставлены цели. Вопрос: Что может его (этого человека) запачкать?
Евгений, именно такого человека может запачкать только нечистоплотная компания. В вашем случае это ХоумКредит.
Я считаю Оксана, что это всё зависит от отношение к своей собственной жизни! Человек получает то что хочет и что притягивает к себе. Если человек хочет чтоб его запачкали, его обязательно запачкают. Если человек хочет или настроен услышать хамство, то он в любом разговоре услышит пренебрежение к своей личности. А если человек настроен Расти, то он обязательно Вырастит!
Екатерина, к сожалению то, что произошло с вами, - это действительность всех российских банков. У меня произошла подобная история (но с банкоматом другого банка, второго, после Сбербанка). Вставил карту. Банкомат, еще до ввода PIN, выдал сообщение, что он временно не исправен, заглотил мою карту в свой карман и вышел в нормальный режим работы. Вынуть в ближайшее время активную именную карту из этого автомата невозможно. Инкассация банкомата происходит раз в две недели (была накануне). Меня лишили моих денег по вине банка (проблема с их программным обеспечением) и пальцем пошевелить не хотят, чтобы извлечь карту из этой адской машины. Т.е. полмесяца сиди и жди, когда тебе вернут незаконно присвоенную банком мою собственность. Вы можете себе представить, что если бы на месте банка был я и присвоил (хотя бы на время) себе то, что принадлежит банку?
Но интересно еще то, что, оказывается, по именным картам нет возможности снять деньги со счета без карты. Т.е., в моем случае, надо сообщить в банк, что карта утеряна, заказать новую, подождать 3 недели (пока ее одобрят в Москве) и только потом, я получу новую карту и смогу иметь доступ к своим деньгам (это практика не только моего банка, но и других, я узнавал).
Поэтому, я вас прекрасно понимаю. Мой вопрос в банк, владельцу злополучного банкомата, как раз и был такой: "А что делать вполне обеспеченному иностранцу, оставшемуся без карты и денег в чужой стране, такой, как Россия (он ведь не знал куда едет, думал, что это Европа), пока банк не соблаговолит изъять (планово) карту клиента?"
Банки не думают о клиентах, они думают о деньгах. Банк не будет держать специалиста для выемки карты по "горячему" звонку. Зачем? В банкомат они едут не для того, чтобы помочь людям, а только для замены кассет с купюрами.