Я бы так сказала: Народ, не потворствуйте наглости оборзевших сотрудников банков - внимательнее относитесь к своим долговым обязательствам. Поражает халатное отношение автора к долгу. Авангард включает автоинформатор после 3-х месяцев просрочки. Картина ясна: автор уклоняется от уплаты долга, банк, в свою очередь, пытается вернуть свои деньги. А поддержкой друзей лучше пользоваться когда денег на минимальный платеж не хватает.
Читай внимательнее - задолженность была в несколько дней! По всем выпискам и документам - задолженность перед банком отсутствует. И только с помощью друзей удалось урегулировать ситуацию. Друзья - это сила!!!
включают на третий день просрочки, каждые 15 минут, долг - 300 рублей
Атаковали звонками!
Снимаем квартиру, ни сном ни духом.
Вдруг каждые 12 мин звонки из банка Авангард. До нас жил человек (4 года назад), теперь банк решил разобраться с его долгом.
Какое имеют права нарушать покой моей семьи и меня абсолютно не имеющих отношения к долгам???
Сверхнаглость!!!
Я пользуюсь кредитной картой этого банка с 2007 года, у меня бывали задержки с оплатой, но никогда мне никто не звонил и не угрожал, и даже когда я попросила увеличить кредитный лимит, его увеличили))) мне даже неприятно читать все эти ваши записи о банке)))
моли Бога, и не каркай ... потом будешь крокодиловыми слезами умываться... хоть все с банком и будет хорошо, по твоим словам....
нюшка, пить, наверно, меньше надо - тогда и бред такой писать не будете...
Я тоже пользуюсь картой Авангард 2 года. Могу сравнить с другими, например, с Ситибанком и Альфа Банком. В последнее время у меня появились просрочки в течение месяца у Авангарда - никто не звонил, не угрожал - просто пришла 1 раз СМС. В Альфа тоже самое позвонили, правда, на домашний через месяц и предупредили. А вот СИТИБАНК звонят каждые 2 часа уже через 2 дня просрочки. И даже угрожают. Так что Авангард - очень лояльный к проблемам (временным) клиента банк. Берите кредиты в Авангарде.
Какие тут защитники появились))) видимо это засланные казачки сотрудники банка, не иначе.
Полностью согласен с высказавшимися. Банк Авангард самый отстойный банк из всех с которыми мне приходилось иметь дело. Абсолютнейшее незнание прав клиента, слышат только себя. Лично я на прошлой неделе написал заявление в милицию, а в понедельник подаю иск к банку. А тех кто захочет взять там что-нибудь, предупреждаю-и на пушечный выстрел к нему не подходите....
Тоже хочу писать заявление, но сомневаюсь будет ли результат. Просрочила кредит, потому что была в роддоме. Потом заплатила, теперь звонят постоянно, хотят чтобы остаток долга погасила. Я готова была остаток 12 тыс погасить, но они стали угрожать, что плохо будет моему новорожденному ребенку, что я с ним из больниц не буду вылезать. От этого я конечно в ужасе. Сказали, ждите нас дома. Читала, что они должнику балкон подожгли. Где у этих людей совесть.
Елена, Вы долго такое выдумывали? Ни один банк себе такое не позволяет. Это бред чистой воды.
Я пользуюсь услугами различных банков около 8 лет! и хочу выразить искренний восторг от банка "АВАНГАРД"! Молодцы все, от операторов, системных администраторов до руководства банком! Такой оперативности, открытости и настоящей поддержки я не встречала ни в одном банке! Я не сотрудник банка, я бухгалтер, который ведет несколько организаций, которые все абсолютно перешли на работу с этим банком. Сейчас они хвалят меня, а я, в свою очередь, выражаю глубочайшую благодарность коллективу банка "АВАНГАРД"! Современный подход, систематизированная система, и, главное, очень близкий к "западному". Кстати, своим личным счетом, не относящимся к организациям, я также довольна, все абсолютно идентично и для физических лиц. Долгих Вам лет работы, и желаю Вам роста, потому как такая банковская политика повсеместно будет приносить радость!
И Дорогие заемщики! Любой банк при возникновении задолженности будет вас беспокоить, вопрос лишь в том, что сотрудник может быть хамом, или просто не воспитанным специалистом. Это квалификация самого сотрудника, точнее его не состоятельный словарный запас, а не отношение банка к своему клиенту. С сотрудниками, оскорбляющими достоинство клиента банк активно борется, главное, сообщить в тот отдел, который работает по этому направлению.
Ну и дура
Смешной пиар, Вам за это деньги платят? не позорьтесь, банк быдло 90-х это давно всем понятно
ну - ну , это все до поры до времени ... много там сотрудников перебывало .... не которых до сих пор ищут
Ни фига себе репутация у банка. Хотел для ООО счет открыть-пожалуй не буду.
единственный способ изменить ситуацию - это принципиально НЕ платить после такого общения.
Уважайте себя.
Изучите законы. Подавайте заявления в Роспотребнадзор, Прокуратуру, МВД.
Собирайте доказательную базу.
По выплатам - смело идите в суд и используйте все способы заволокитить дело - переносите, подавайте встречные иски, ходатайствуйте о рассрочках платежей.
Виновник хамства и угроз - это РУКОВОДСТВО банка.
СБ - это пешки, лающие собачёнки у них на поводке.
И поверьте - они все послетают с должностей, когда станет ясно, что их методы НЕ РАБОТАЮТ.
опасны для родственников будут такие действия, лучше платить и параллельно подавать заявления
влади, Полностью с вами согласна!
Лживый наглый и вороватый банк.
Являлась «золотым» клиентом с 2005 года.
Первый «звонок» случился, когда летом 2006го банк на ровном месте списал штраф за просрочку в 6 евро на один день в размере 148 евро. Написала заявление.
Деньги не вернули, и после этого вообще перестали уведомлять о каких-либо комиссиях по СМС.
За 4 года тихой сапой украли почти 2000 евро.
В настоящее время идёт судебное разбирательство.
Одновременно с этим на меня пытаются давить УЭБки службы безопасности этого чудо-банка. Достают, угрожают, нецензурно хамят.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк, рассчитанный «на лоха», плотно застрявший в 90х
Люди! Если Вы в здравом уме, НИКОГДА не связывайтесь с этим банком. Сейчас тоже судимся с ним, доказываем, что ничего не должны этому банку. Но автодозвоны от них уже 1,5 года не прекращаются. Каждый день с утра до вечера без выходных и праздничных дней. Так же угрожали, обещали найти и наказать.
Причем, изначально, мы хотели расплатиться с долгом с рассрочкой (т.к. финансовой состояние было тяжелым). Так нет, эти уроды предпочитают решать вопросы путем угроз и хамства.
В итоге, взяли все документы, изучили и поняли, что долны им копейки. Эти копейки заплатили и подали в суд на признание кредитного договора исполненным. Судебное разбирательство еще идет.
В общем, кто еще думает про "взять кредит в Авангарде" - больше не думайте и считайте большинство здесь людей вашими ангелами хранителями, что отвадили от страшной ошибки в вашей жизни.
Плать надо в сроки, установленные банком и подписанные вами же. Проблем ни когда не будет. А то сами виноваты, а теперь на судьбу жалуются. Давно являюсь клиентом этого банка и все прекрасно.
ни когда не зарекайтесь, в жизни все бывает ..... и черное, и белое.....
А не думали ли Вы, Елена, что тоже когда-нибудь в жизни можете заболеть или сломать себе ногу, или попасть в автокатастрофу, или просто быть уволенной - в общем, остаться без дохода на неопределенное время? В таком случае, Вы оказываетесь неплатежеспособным клиентом. Вместо того, чтобы банк вошел в Ваше положение, пойти на переговоры и вместе с клиентом урегулировать ситуацию он, как и бандиты, воры, взяточники и т.д. пытается на тебя навешать ТАКИЕ штрафы за то, что ты не смог вовремя внести очередной платеж, что некоторым легче повеситься. Поэтому не кидайтесь словами "платить надо вовремя и тогда ничего не будет", т.к. сами ПОКА не оказались в такой ситуации. Интересно было бы посмотреть, как Вы будете плакаться, окажись на месте большинства здесь людей.
А такой подход банка - просрочил платеж вот тебе в 30 раз бОльший штраф, чтобы знал, с кем имеешь дело - это подход БАНДИТОВ!
Полагаю, что Вы давно являетесь СОТРУДНИКОМ банка, а не его клиентом. Ну да ладно, это и неважно. ВажнЫ люди и их мнения, отзывы, их жизненные ситуации, их проблемы, мысли и т.д. Именно люди решают, будет тот или иной банк функционировать, либо же пора этому банку сваливать с рынка. Полагаю, что здесь очевидно мнение людей....
+1 хотел сам написать, так смотрю уже все сказано)
Пользуюсь услугами этого банка (дебетной картой) всего несколько месяцев. Выбрала, потому что в форумах, которые я посещаю его хвалили (удобно для оплаты, маленькая кимиссия и т.д.). За три месяца пользования уже второй раз потерялся платеж (отправила со своей карты сбера на свою же карту банка "Авангард" платеж еще 28 апреля. Терпеливо жду. До сих пор платеж не дошел. Неделю назад написала в банк с приложением чека, до сих пор от них никакого ответа не поступало.
В других платежных системах ответы поступают в течение пары дней (максимум!).
Так же столкнулась с тем, что родителям звонят из службы безопасности банка, родителям по 75 лет, мама с приступом сердечным, папа с давлением. Решила сама поговорить с представителями банка, за несколько минут крика отправил в колонию, описали имущество родителей, пугал всяческими лишениями, предлагал заплатить чужие долги и вообще как в анекдоте- если бы я не был бы мальчиком..! Театр одного актера! а может и не одного. жалко что не подключила запись разговора! И так они действуют на пожилых людей. Я в шоке! ПРО банк давно слышала, что там бандиты, но столкнулась первый раз. Мозг сопротивлялся -не верил ушам:)
сам банк так себе, а вот уж люди из службы безопастности это полный пи...ц накупили скоты себе дипломов дешевых, а понтов немерено, а говна больше чем понтов сволочи звонят хамят матерятся и представляются приставами молокосня не связывайтесь с банком авангард только из-за чмошников из службы безопасности эти сопляки папины пижаки малиновые понадевали и угрозы прямо изо рта изрыгают потом прям обблюёшься после общения с таким говном так что репутацию банку они уже обосрали на много много лет вперед
там работают сотрудники тюрьмы наверно!
не угадали, это бывшие сотрудники нарко-контроля, ФСБ .... поэтому такое хамское отношение к людям ... они привыкли что все проходит безнаказанно..
У меня тоже произошла не приятная ситуация с этим так называемым банком. Брала кредитную карту на 20 т.р., платила все исправно и все было вроде ни чего, как только Я не потеряла работу. Соответственно Я перестала вносить еж. платежи, и все тут начался просто УЖАС. Просила банк пойти на встречу всвязи с потерей работы, но сказали единственное условие для поблажки - инвалидность 3-ей группы и смерть. Так же поставили автодозвон, который просто срывает телефон, да еще плюс ко всему запись автоинформатора начинается с безумного крика твоего имени и фамилии!!! Первый раз когда взяла трубку испугалась... Так же звонят всем родственникам, и тоже ставят на них автодозвон, даже в соц.сетях нашли и всем друзьям рассылают информацию о кредите, и о том, что Я якобы скрываюсь от них. Даже комментарии к фотографиям такие же пишут!!! Бред полный!! Не однократно ругалась с ними по телефону, угрожают, оскорбляют, то что ты говоришь даже не слушают. Просила переводить на их непосредственного начальника, но там тоже самое. Просто поливают грязью!!!! Когда на телефоне включаешь запись, сразу по имени и отчеству называют... Такое впечатление, что там действительно работают одни зеки!!!Просто не люди, как так можно к людям относиться просто в голове не укладывается!!! Так же и с родственниками хамят, угрожают и т.д. Не так давно писала в отделении банка жалобу на одного из сотрудника отдела по экономической безопасности по имени Алексей Александрович Каринин. Пока тишина с их слов якобы разбираются. Хочу пойти написать на него и на его начальника по имени Зенцов Игорь Григорьевич в нашу "доблестную" полицию. И подать в суд... Вот думаю получиться что нибудь или еще и меня виноватой оставят..... Люди обходите это заведение стороной!!!!
НАРОД! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого тарифы банка "Авангард" за 2008 год, заверенные печатью банка? Очень нужно!
Если у кого есть, пришлите пожалуйста скан тарифов на эл. адрес vsek2@rambler.ru
Буду очень благодарна за помощь!
Я полностью согласна. В звонках оскорбления и угрозы. Не отвечают на вопросы. У меня есть запись разговора, где есть угрозы и оскорбления. Оскорбление моих родственников. Хотя я сама звони и прошу предоставить мне время выплаты. Все началось с 1.11.2012 и посей день. Мне предоставили время до 12.11.12, но я не смогла найти 33200. Мне стали угрожать, оскорблять,("Начали говорить, что я лживая, что мои родители не умеют воспитывать. Что пострадают родители. Что опубликуют с СМИ, что есть семья, где мама и с дочкой мошенники. - Это слова безопасности банка Авангард") Обещали, что начнется все в ближайшие дни. Как мне поступить с этими не законными действиями.
Добрый день, буду благодарна всем кто поможет информацией! Хочу оформить кредитную карту, но не знаю в каком банке. Подскажите пожалуйста, в каком банке это лучше сделать?
А вы, которые нахваливают этот банк, у Зенцова Игоря (737-7373 доб. 1146, 8-916-403-93-17) поитересуйтесь каким образом он долги выбивает. Кто хочет поставьте его на автодозвон.