Маргарита, Вы же не в сказке живете! Договоры по кредиту читать нужно внимательно, а не доверять всем подряд! Если нас государство умудряется обманывать, то что говорить об остальных. Во-первых, обмануть вас мог сотрудник салона, а не банка, во-вторых, в графике платежей конкретно прописана переплата по кредиту. В-третьих, у вас была памятка по кредиту, в которой указан телефон клиентского отдела Банка (по которому можно было выяснить сумму переплаты). И здесь не Банк виноват, а Ваша невнимательность и чрезмерная доверчивость.
В графике платежей по автокредиту Русфинанс банка указано, что страховка включена в сумму кредита на весь срок погашения. Звонят из страховой компании и настойчиво убеждают оплатить 15,5 тысяч за следующий год! Кому же верить??
Маргарита, сочувствую Вам!!! А Юлия тоже, видно, сотрудник банка, и нет бы признать свою вину хотя бы тут, все на Вас валит!!! Ох, как некрасиво в очередной раз сотрудники банка себя ведут!!! Стыд и позор Вам, сотрудники БАНКА!
Научитесь внимательно читать документы и нечего валить проблемы с больной головы на здоровую. Банк не благотворительная организация, ему не выгодно давать деньги под низкий процент=)))) А страховка - это сплошной развод, лучше от нее всегда отказываться=))) Обычно она бывает добровольной, но оформляют ее как добровольно-принудительную, особенно в потребительском кредитовании.
Взял кредит в РусФинанс банке. Когда оставалось платить 8 месяцев, позвонила сотрудник банка и сообщила, что мне нужно досрочно погасить кредит. Я погасил, но через 6 месяцев звонят опять и говорят, что я им ещё должен оплатить 2 платежа по квитанции. Объясняют тем, что якобы деньги, что я оплатил, как погашение легли на мой счёт и с них снимали как ежемесячный платёж, а теперь с меня требуют погасить процент...
Добрый день! Являюсь бывшим сотрудником РФБ.
Могу сказать, что внутри самого банка творится хаос. Обучение сотрудников проводится три-пять дней независимо от образования и опыта работы, самых толковых отправляют работать в "оживленные" торговые точки, отсюда и безграмотные консультации клиентов. Важная информация до самих сотрудников доводится плохо, в банке постоянная текучка кадров.
Маргарита, переплата, написанная в графике платежей, и реальная может отличаться в случае, если вы взяли льготный кредит (по факту переплата меньше, чем в графике из-за предоставляемой кредитной скидки). Не буду вдаваться в подробности здесь, но и обвинять сотрудника банка огульно я бы не стала.
В целом, в РФБ можно обращаться, если вы на 100% знаете, что ваш автомобиль не угонят, и в случае, если вы будете оплачивать кредит вовремя.