Ренессанс Кредит в Петербурге отказывается помочь клиенту, который должен оплатить 600 р. за обслуживание карты, разрезанной год назад

1
31 Августа 2010,    Категория: Ренессанс Кредит
Полный текст:

Автор: Анатолий/ инженер Город: Санкт-Петербург Оценка: Ужасно Дата события: июнь 2009 Отзыв: В банке Ренессанс Кредит взял кредит в ИКЕЯ на покупку мебели. Выплатил добросовестно кредит в июне 2009 года. В филиале банка по ул. Маяковского написал заявление на закрытие счета, при мне порезали карточку. Через год приходит уведомление по смс, что я должен заплатить 600 руб. Еду разбираться в банк. В банке сказали, что деньги берут за ведение счета, что якобы счет не закрыт, так как заявление найти не могут, а тот сотрудник, который у меня его принимал, уволился и ничем помочь не могут. Если я напишу заявление сегодняшним числом, то подтверждаю факт, что банковская карта была у меня и должен заплатить за ее ведение. Бред какой-то. Сотрудники банка, вернее, сотрудница, даже разговаривать и объяснить ничего не хочет. Никогда не обращусь в этот банк и никому не советую.

Написать комментарий
  1. Точно такая же ситуация, только я пока ничего не писал и писать не собираюсь. Только я карту потерял задолго до погашения, сообщил о том что блокирую её. Но ведь я её не активировал? По телефону оператор сказала что её уже выдали мне активированной. Но ведь меня никто не предупреждал об этом? Насколько это правомерно?

    Написал через их сайт претензию:

    "Каждый месяц из вашего банка мне приходит смс о том, что по договору ************* я должен заплатить 1200 рублей. 19.05.2011 в 9:45 в телефонном разговоре с сотрудником вашего банка, мне пояснили, что несколько лет назад, при оформлении кредита, мне выдали дополнительно кредитную карту, причем со слов сотрудника банка, эта карта уже была активирована. Я лично карту не активировал и не пользовался, через некоторое время она была утеряна и от меня в адрес банка поступал звонок о том, чтобы её заблокировали. Прошу заметить, что при выдаче кредита не было никакого упоминания о том, что карта активирована и что за неё начисляется комиссия. Данные действия с вашей стороны подпадают под действие статьи 16 пункт 3 закона о защите прав потребителей, то есть навязывание услуг. Смс о некой мистической задолженности начали приходить уже в 4 утра, что вызывает у меня, мягко говоря, негодование. Подъезжать в банк и писать какие-либо заявления о том что я не хочу пользоваться тем, что мне по сути навязали я тоже не собираюсь. Предлагаю вам, решить эту проблему самостоятельно и известить меня об этом. В противном случае я буду вынужден направить в адрес банка досудебную претензию и перейти к более решительным мерам. Так же мною сейчас уточняется информация о правомерности выдачи мне, как клиенту уже активированной карты. Если окажется, что такие действия неправомерны, то в дополнение моего обращения в генеральную прокуратуру по статье 16.3 ОЗПП, я буду вынужден обратиться за разъяснением данной ситуации в ЦБ"

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.