Точно такая же ситуация, только я пока ничего не писал и писать не собираюсь. Только я карту потерял задолго до погашения, сообщил о том что блокирую её. Но ведь я её не активировал? По телефону оператор сказала что её уже выдали мне активированной. Но ведь меня никто не предупреждал об этом? Насколько это правомерно?
Написал через их сайт претензию:
"Каждый месяц из вашего банка мне приходит смс о том, что по договору ************* я должен заплатить 1200 рублей. 19.05.2011 в 9:45 в телефонном разговоре с сотрудником вашего банка, мне пояснили, что несколько лет назад, при оформлении кредита, мне выдали дополнительно кредитную карту, причем со слов сотрудника банка, эта карта уже была активирована. Я лично карту не активировал и не пользовался, через некоторое время она была утеряна и от меня в адрес банка поступал звонок о том, чтобы её заблокировали. Прошу заметить, что при выдаче кредита не было никакого упоминания о том, что карта активирована и что за неё начисляется комиссия. Данные действия с вашей стороны подпадают под действие статьи 16 пункт 3 закона о защите прав потребителей, то есть навязывание услуг. Смс о некой мистической задолженности начали приходить уже в 4 утра, что вызывает у меня, мягко говоря, негодование. Подъезжать в банк и писать какие-либо заявления о том что я не хочу пользоваться тем, что мне по сути навязали я тоже не собираюсь. Предлагаю вам, решить эту проблему самостоятельно и известить меня об этом. В противном случае я буду вынужден направить в адрес банка досудебную претензию и перейти к более решительным мерам. Так же мною сейчас уточняется информация о правомерности выдачи мне, как клиенту уже активированной карты. Если окажется, что такие действия неправомерны, то в дополнение моего обращения в генеральную прокуратуру по статье 16.3 ОЗПП, я буду вынужден обратиться за разъяснением данной ситуации в ЦБ"