Ситибанк не предоставляет информацию об эффективной процентной ставке на стадии принятия предварительного решения о выдаче потребительского кредита. Будьте осторожны, Ситибанк Вас обманывает. Информацию об эффективной процентной ставке можно выпросить, но только после подписания кредитного договора, а это уже прямое нарушение.
Имею кредитную карту Ситибанка. Пользуюсь ею не часто. Все время платил вовремя. В середине сентября в связи с командировкой (замотался) не оплатил 1300 рублей. Через день начались звонки. Робот просто достал, до 20 звонков в день, несмотря на то, что я был в другом городе. Звонки домой на стационарный телефон. Расспрашивают жену, почему не заплатил. Она объяснила, что оплатим через несколько дней. Однако робот продолжает доставать. В пятницу все с избытком оплатил, однако раз в полчаса идет звонок с московского номера. Комментарии излишни. Карту закрываю
Имею в Ситибанке кредитную карту и кредит. В течение первых полутора лет не было просрочек. В последние 2 месяца просрочки, в связи с переходом на другую работу и выплатой зарплаты в другое время. Просрочка не более 3 дней, действительно названивают каждые 2 часа и спрашивают, доехала ли я до банка. Разговаривают не уважительно, как будто у клиента личный долг перед оператором. Думаю, что это зависит от сотрудника банка, профессионален он или нет. Если погашаешь в срок, никаких проблем нет. Вывод один - не можешь погашать кредит вовремя - не бери, потому что у сотрудников банка такие инструкции, - хамить. Им все карты в руки, поэтому они не боятся. Единственное, не понимаю, зачем они сами тратят свои нервы. Надо более профессионально работать. В общем в Сити кредит не берите, если Вы человек с тонкой кожей. Замучают звонками.