знаете, а я встречаю чаще неблагодарных и хамских клиентов! если бы вы нормально разговаривали бы с банковскими работниками! не умолять их, нет, а просто вежливо подойти и попросить помочь! я же встречаю, только то отношения, когда клиент подходит и не здрасти а начинает орать верните мои деньги, вы обязаны, вы должны, мне надо срочно и наплевать мне на ваши правила и сроки, я требую чтобы завтра сумма была здесь!!!! и как вы думаете как после таких слов сотрудник будет к вам расположен?! и вы не один такой клиент в день у них бывает по 5 а то и 10 клиентов с разными проблемами и все орут!
Как я Вас понимаю...
Да-а-а-а-а! Кого первого увидели, на того и наорали! Валить надо отсюда - поберегите свои нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Николай, а вы не знакомы с основным правилом торговли и, соответственно, предоставления всяческих услуг? А оно звучит так: "Клиент всегда прав!"
И если бы это правило не нарушалось повсеместно, не было бы таких отзывов о вашей деятельности.
На западе это давно поняли. Мы еще не дошли.
да не ври, вклады должны возращаться в срок и не волнует
не можешь вернуть значит ты банкрот
По правилам, клиент вправе вернуть свои деньги в любой момент. Но если срок не прошел, проценты не начисляются. Изначальная сумма только клиента!